среда, 14 сентября 2016 г.

Три нарушенные клятвы. Моника Мерфи » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги

Три нарушенные клятвы. Моника Мерфи » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книгиhttps://i.livelib.ru/boocover/1001980736/o/985a/Monika_Merfi__Tri_narushennye_klyatvy.jpegЯ так хочу, чтобы он тоже признал, что любит меня! Это единственное, что
мне действительно нужно от него. И не потому, что я такая не
благодарная. С момента гибели Дэнни, моего брата, Колин окутал меня
заботой: предоставил свой дом, чтобы мне было, где жить, предоставил
работу. Но он сам продолжает страдать из-за смерти друга, и каждую ночь я
вынуждена будить его, вытаскивая из очередного кошмара. Его мучает
какая-то тайна. У меня тоже есть одна, которую я надеюсь сохранить,
особенно от него. Моя любовь к нему сродни отчаянию. И самое лучшее для
нас обоих — это расстаться. Я вынуждена расстаться с Колином, пока это
чувство не разорвало мне сердце. Любовно-жизненные истории Моники Мерфи
не раз попадали в список бестселлеров The New York Times и становились
выбором читателей журнала Romantic Times

Комментариев нет:

Отправить комментарий