вторник, 26 апреля 2016 г.

Греческий миллиардер и я - Мэриан Ти » Скачать литературу в электронном формате

Греческий миллиардер и я - Мэриан Ти » Скачать литературу в электронном форматеКогда влиятельный,
сексуальный и великолепный греческий миллиардер
Миколас Саллис находит потерянный мобильный телефон, и читает сообщения,
которые были на нём, его интригует владелец телефона сочетанием
красоты, остроумия и бойких комментариев. 13:15 Как насчет сходить в
кино завтра вечером? 13:16 Томас, ты хороший парень, так что я собираюсь
сказать тебе всю правду раз и навсегда. 13:17 Какую же? 13:18 Я
лесбиянка. Я хочу твой чл*н - но не по тем причинам, на которые надеялся
ты. Когда
аппетитная двадцати четырёхлетняя учительница Вельвет Ламберт впервые
разговаривает с миллиардером, она прекрасно понимает, что совсем не из
его лиги. Она делает всё возможное, чтобы противостоять ему, но в конце
концов всё же сдаётся, и говорит "да" браку по расчёту, притворяясь, что
не полюбила его до безумия, и стараясь не те

Комментариев нет:

Отправить комментарий