суббота, 12 марта 2016 г.

Судьба-волшебница Автор: Татьяна Полякова » Скачать литературу в электронном формате

Судьба-волшебница Автор: Татьяна Полякова » Скачать литературу в электронном форматеhttps://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000000803837/COVER/cover1__w600.jpgСтарая любовь не ржавеет… Так говорят… Я вернулась в родной город,
откуда убежала сто лет назад, в надежде забыть любовную драму. Друзья
детства Ирка и Егор просили помочь в одном важном деле. Оказывается,
подружка сперла деньги у шефа, а теперь решила их вернуть. Не каждому
ведь доверишь миллионы, и не каждому признаешься, что их украла. Сама
Ирка не горела желанием встречаться с бывшим шефом. Поэтому с миллионами
к Кудрявцеву отправляют меня. Вскоре после того, как я отдала сумку с
деньгами, его убили. Выходит, подруга меня подставила?! И что мне теперь
делать? Идти в полицию и поведать Иркину сказочку? Да меня первую
заподозрят в преступлении! В такой истории без адвоката не обойтись. И
он не преминул появится! Марк Левандовский оказался воплощением женских
грез о благородном и сильном. А во мне борются две страсти: моя первая
любовь и новое чувство…

Комментариев нет:

Отправить комментарий