воскресенье, 13 марта 2016 г.

Я приду за тобой - Дж.Э.Хасс » Скачать книги бесплатно, без регистрации по прямым ссылкам

Я приду за тобой - Дж.Э.Хасс » Скачать книги бесплатно, без регистрации по прямым ссылкамМеня зовут Джеймс Финичи, и вы никогда не заметите того, как я
подбираюсь к вам. Я передвигаюсь в тени, словно темнота мое второе имя. Я
прячусь там, где никто и не подумает меня искать. Я живу, не соблюдая
правил и не ограничиваясь условностями. Я никогда не беру пленных и не
закрываю глаза, даже на секунду. Я, определенно, не твой рыцарь в
сияющих доспехах; я — самый худший твой кошмар.

Мое имя — Джеймс
Финичи, и ты — моя цель. Когда мы столкнемся, только одному из нас
суждено остаться в живых, и это точно не ты. Как только твое имя
попадает в мой список на устранение, твоя жизнь окончена. Это сделка,
которую я заключаю со смертью, это контракт, что я подписываю кровью, и
это окончательное решение. Смирись с этим, другого выхода нет.

Мое
имя — Джеймс Финичи, и я испорчен. Но однажды я увидел ее. И каждый
монстр, который существовал во мне, каждая истина, которую, мне
казалось, я постиг в полной мере, каждое порочное обещание, что я давал
ранее, вернулось ко мне и ударило меня наотмашь.

Мое имя — Джеймс Финичи, и я думаю, что влюблен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий