суббота, 26 марта 2016 г.

Брендинг за 60 минут Автор : Идрис Мути » Скачать литературу в электронном формате

Брендинг за 60 минут Автор : Идрис Мути » Скачать литературу в электронном форматеhttps://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000000318781/COVER/cover1__w600.jpgКакая идея лежит в основе великих брендов? Почему продукция Apple стала
образом жизни, а про некоторых лидеров отрасли просто забыли? Почему за
сумкой Birkin выстраивается очередь в несколько месяцев несмотря на
внушительный ценник?
Автор книги Идрис Мути, маркетолог с мировым именем, более 20 лет
работает с лидерами рынка, таким как P&G, PepsiCo, HTC, Heineken,
Johnson & Johnson. Эта книга – сборник лучших креативных решений со
всего мира – поможет создать стратегию, которая превратит товар в
узнаваемый бренд.
Вам понадобиться лишь 60 минут, чтобы прочитать книгу целиком и начать
путь к успеху. Незаменимое руководство для бренд-менеджеров,
маркетологов и всех, кто стремиться создать успешный бренд, которому
доверяют потребители.

Комментариев нет:

Отправить комментарий